Уважаемые, родители и гости моего сайта, предлагаю обсудить эту тему.
11 комментариев
Лайк
11 комментариев
Анна Федоровна
23 нояб. 2017 г.
С помощью природной среды взрослые получают возможность развивать ребёнка всесторонне: расширять его кругозор, показывать взаимосвязь в природе, вовлекать своих детей в совместную деятельность, давать посильные поручения, побуждать ребёнка к сочувствию, сопереживанию, воспитывать желание помогать делом (протирание листьев, посадка лука, полив цветов и т.д.). У природы человек учится красоте, добру, справедливости. Прежде всего надо пытаться сталкивать ребёнка с чудесами живой природы и давать возможность ребёнку любоваться деревом и кустиком, собакой и кошкой... Встреча с природой должна быть для ребёнка праздником, которое мы, взрослые, должны тщательно подготовить.
Лайк
Анна Федоровна
21 нояб. 2017 г.
Спасибо за рассуждение!
Лайк
Светлана Левыченкова
20 нояб. 2017 г.
На мой взгляд, участие родителей в формировании правильного отношения к природе и окружающей среде является одним из важных аспектов воспитания и развития ребенка. Дети учатся на примере своих самых близких людей - и повторяют, порой даже неосознанно, все наши действия. Бросить мусор мимо урны или сломать ветку дерева - эти явления нередки и периодически взрослые позволяют себе совершать подобные поступки на глазах своих чад, не задумываясь о последствиях такого "воспитания". Родителям прежде всего надо показать на собственном опыте, на практике, на хорошем примере, что же такое бережное отношение к природе. Элементарное соблюдение правил нахождения в лесу и парке, уборки мусора возле дома или субботники, создание кормушек для птиц и белок, высадка деревьев и другие подобные мероприятия совместно с ребенком это и есть примеры того, какой практический вклад в воспитание детей может сделать каждый взрослый)). Анна Федоровна, спасибо за хорошую тему - об этом, на самом деле, можно говорить бесконечно))
Лайк
Анна Федоровна
20 нояб. 2017 г.
Уважаемые родители! Предлагаю вам поучаствовать в обсуждении темы: "Роль родителей в воспитании бережного отношения к природе".
Лайк
Анна Федоровна
20 нояб. 2017 г.
Спасибо за обсуждение!
Лайк
victoria2001
20 нояб. 2017 г.
Ребенок легко пользуется компьютером и другими техническими средствами - это характерная черта современного человека. Но общение с техникой ограничивает в развитии других сторон личности. Мне кажется, что это основная причина, чтобы не оставлять надолго ребенка с компьютером.
Лайк
janna-janna777
20 нояб. 2017 г.
На мой взгляд,компьютер для дошкольника можно применять, но только дозировано и обязательно под контролем взрослых. Использовать в игровых ситуациях, которые будут направлены на решение выполнения определенных целей и задач. Пусть это будет в виде обучающего игрового или закрепительного задания детям. Но ни в коем случае не давать детям компьютер просто так без цели,лишь бы занять свободное время ребенка и в то время как родитель будет заниматься своими делами...
Лайк
Анна Федоровна
17 нояб. 2017 г.
Спасибо за вопрос.
Отношусь неоднозначно. Считаю, что использовать их можно строго дозировано, в соответствии с нормами СанПина. И, к тому же, использование интерактивной доски, стола, пола должно быть целесообразно. Если только с помощью техники можно решить ту или иную образовательную задачу. то использование её оправдано. Иначе незачем лишний раз загружать детей.
Лайк
frolovan
17 нояб. 2017 г.
Скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к тому, что сейчас в детском саду активно используют интерактивные технологии?
Лайк
frolovan
16 нояб. 2017 г.
Считаю, что детки должны, в своем развитии, идти в ногу со временем. А в современном мире без компьютера никуда. Но все должно быть дозировано и только под контролем взрослых. Кстати, тема очень актуальна на сегодняшний день!
Лайк
serg008
16 нояб. 2017 г.
считаю изучение компьютера, в том числе через игры, способствуют развитию интеллекта, однако компьютерные увлечения не должны мешать полноценному развитию ребенка, а помогать развитию. Не должно быть потеряно ЖИВОЕ детство!!!
С помощью природной среды взрослые получают возможность развивать ребёнка всесторонне: расширять его кругозор, показывать взаимосвязь в природе, вовлекать своих детей в совместную деятельность, давать посильные поручения, побуждать ребёнка к сочувствию, сопереживанию, воспитывать желание помогать делом (протирание листьев, посадка лука, полив цветов и т.д.). У природы человек учится красоте, добру, справедливости. Прежде всего надо пытаться сталкивать ребёнка с чудесами живой природы и давать возможность ребёнку любоваться деревом и кустиком, собакой и кошкой... Встреча с природой должна быть для ребёнка праздником, которое мы, взрослые, должны тщательно подготовить.
Спасибо за рассуждение!
На мой взгляд, участие родителей в формировании правильного отношения к природе и окружающей среде является одним из важных аспектов воспитания и развития ребенка. Дети учатся на примере своих самых близких людей - и повторяют, порой даже неосознанно, все наши действия. Бросить мусор мимо урны или сломать ветку дерева - эти явления нередки и периодически взрослые позволяют себе совершать подобные поступки на глазах своих чад, не задумываясь о последствиях такого "воспитания". Родителям прежде всего надо показать на собственном опыте, на практике, на хорошем примере, что же такое бережное отношение к природе. Элементарное соблюдение правил нахождения в лесу и парке, уборки мусора возле дома или субботники, создание кормушек для птиц и белок, высадка деревьев и другие подобные мероприятия совместно с ребенком это и есть примеры того, какой практический вклад в воспитание детей может сделать каждый взрослый)). Анна Федоровна, спасибо за хорошую тему - об этом, на самом деле, можно говорить бесконечно))
Уважаемые родители! Предлагаю вам поучаствовать в обсуждении темы: "Роль родителей в воспитании бережного отношения к природе".
Спасибо за обсуждение!
Ребенок легко пользуется компьютером и другими техническими средствами - это характерная черта современного человека. Но общение с техникой ограничивает в развитии других сторон личности. Мне кажется, что это основная причина, чтобы не оставлять надолго ребенка с компьютером.
На мой взгляд,компьютер для дошкольника можно применять, но только дозировано и обязательно под контролем взрослых. Использовать в игровых ситуациях, которые будут направлены на решение выполнения определенных целей и задач. Пусть это будет в виде обучающего игрового или закрепительного задания детям. Но ни в коем случае не давать детям компьютер просто так без цели,лишь бы занять свободное время ребенка и в то время как родитель будет заниматься своими делами...
Спасибо за вопрос.
Отношусь неоднозначно. Считаю, что использовать их можно строго дозировано, в соответствии с нормами СанПина. И, к тому же, использование интерактивной доски, стола, пола должно быть целесообразно. Если только с помощью техники можно решить ту или иную образовательную задачу. то использование её оправдано. Иначе незачем лишний раз загружать детей.
Скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к тому, что сейчас в детском саду активно используют интерактивные технологии?
Считаю, что детки должны, в своем развитии, идти в ногу со временем. А в современном мире без компьютера никуда. Но все должно быть дозировано и только под контролем взрослых. Кстати, тема очень актуальна на сегодняшний день!
считаю изучение компьютера, в том числе через игры, способствуют развитию интеллекта, однако компьютерные увлечения не должны мешать полноценному развитию ребенка, а помогать развитию. Не должно быть потеряно ЖИВОЕ детство!!!